Я чувствую весну :))

Два дня у нас - +12 С , солнце, синицы орут от счастья на яблоне весь день. Фибоха (мой бульдог) проводила время лежа в пухлике на въезде , пузом вверх :)). А я два дня возилась с коробочками - для упаковки мыла на заказ,извела упаковку картона, пока соорудила что-то более-менее приемлемое.
Вот,что получилось :




 Для первого раза вроде бы неплохо - внутри коробочка розовая,в белый горох,жаль,я спешила относить заказ не сфотографировала внутри мыло в облаке рафии:

 Сегодня ещё приедут новые формы ,обязательно нужно попробовать :)
Закончила комодик -белый шебби,он уехал во Владимир :





А этот комодик  "Дыхание весны" поедет  в  Москву:





Из новенького ещё шкатулка и комодик :



Комодик все хотел назваться "Бобовым зернышком" :))Такой он зелененький и веселый :



Что-то всё у меня зеленое получается да яркое в последнее время - так зима надоела :))
Так прошла моя трудовая неделя.
А теперь -на закуску - мои сокровища :
Эту милую особу из далекой от нас Москвы зовут Машенька,она уже год владеет моей шкатулочкой "Принцесса" (одна из первых моих "коммерческих" работ)  ,безумно приятно получать такие фото ,я ими очень дорожу :


ВСЕМ -ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ЭТОЙ ВЕСНОЙ :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails