Мои новые работы -шкатулки,украшения и заказики :))


Здравствуйте,блоггеры !
Давненько я не появлялась ,времени нет совершенно.. Из новостей -теперь у меня есть своя собственная комната под мастерскую,куда я стащила все свои сокровища ,обживаюсь:)
Выглядит это примерно вот так(как сказал мой муж-бедненько,но чисто:))))



Ещё раскладывать и раскладывать..куплю ещё полки ,а остатки старой стенки задекупажу .. Зато все поместится и не будет плавно растекаться по всему дому:).






Закончила заказ для девочки из Киева,но покажу чуть позже,как подарки будут вручены имениннице.
Ещё одна работа уехала в Москву - комплект "Бабочки Эллен"

 И эта-тоже в Москву,к Ольге:

А этот комплект назвала - ТОКИО ..он такой утонченно-восточный получился..



Закончила две шкатулки  - "Солнечные Зайчики"

 И квадратную:
"Привет,котя! " Hello Kitty

Купить ее можно тут :(нажмите ,чтобы перейти)


Да,и ещё новость -у меня теперь благодаря Лене есть свои собственные именные штампы :











Вот такие у меня новости..
Работаю над заказами - ключницу буду делать,шкатулку,тарелку и браслетик.
А ещё одна вещь поедет в Уфу ,в далекую Башкирию..
Спасибо ,что приходите в гости .

Всем хорошего настроения !
Алена :)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

"Привет, Котя!" - мегапозитив!
"Бабочки Эллен" - ну очень изящно:)

Biljana комментирует...

Prekrasni radovi, kao i uvijek, bravo Alena, imas i svoj pecat:))Pusa

Анонимный комментирует...

ой, Алена, у меня прям руки чешутся кому-нибудь из моих друзей заказать у тебя подарок, хоть бы какой повод нашелся...А шкатулочка "Привет, котя" чудненькая, она под заказ или продается?

Алена Пахомова комментирует...

Юльчик,приветик..да,продается вот тут : http://alenahand-made.7910.org/ ...или на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/unona07

Вообще планирую серию, вешалочку ещё и часики хочу сделать с такими же мотивами:)))

MariaVladi комментирует...

Приветик, Алена! Работы у вас чудо как хороши!!! Мне до такого мастерства еще ого-го!!! С удовольствием буду вас читать! Заходите ко мне в гости! Маша.

Алена пахомова комментирует...

Приветик,Мария! Спасибо за комплименты:)) Больше моих работа на сайте http://www.alenahand-made.com/

el rinconcito de zivi комментирует...

very nice

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails