Joni Mitchell - Both sides now



Изгибающиеся и струящиеся волосы ангела
И замки сливочного мороженого в воздухе
И перистые ущелья повсюду,
Я видел облака такими.

Но теперь они просто закрывают солнце
Они проливаются дождем и снегом на каждого.
Так много вещей, которых я мог бы сделать
Но облака, изменили мой путь.

Я смотрел на облака с обеих сторон ,
Сверху и снизу, и все же, почему-то
Я вспоминаю эти небесные иллюзии.
В действительности, я не видел всех облаков.

Лунные, июньские и поднимающие тебя в высь, колеса обозрения,
И кружится голова в их танце ,
И ты чувствуешь, как каждая сказка становится реальностью

Я наблюдал, как это происходит с любовью,.
Но теперь это только некое шоу.
Ты расстаешься с ним смеясь, когда проходишь мимо
И если тебе не безразлично, не давай это понять, не предавай себя.

Я видел любовь с обеих сторон,
И любовь отдающую и забирающую, и все же, Почему-то я вспоминаю эти иллюзии любви, и думаю,
В действительности, я не знаю всей любви.

Слезы и страхи и ощущение гордости за право говорить вслух : « я люблю тебя» ,
Мечты и планы и толпы зевак- я смотрел на жизнь с этой стороны.
Но теперь старые друзья ведут себя странно, они качают головами и говорят что
я изменился.
Кое-что было потеряно, но проживая каждый день что-то было и приобретено .

Я видел жизнь с обеих сторон,
Всю, от победы до потерь, и почему-то
Я вспоминая эти жизненные иллюзии, думаю,
В действительности, я не знаю всей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails